Ремонтируем масляный насос на автоматической коробке передач

Установка АКПП обладает множеством подвижных деталей. Именно они обрабатываются смазкой, подвергаются охлаждению. Эта роль возложена на специальную помпу. Масляный аппарат поддерживает оптимальный режим по давлению для трансмиссионной системы, улучшая уровень смазки. Если на машину выпадают значительные нагрузки, насос может перестать функционировать. На моделях современных о проблемах подскажут сигналы датчиков.

Источником осложнений может стать использование некачественного масла. Мобильные компоненты насоса будут «зарастать» частицами выработки масляной жидкости. Подобным мусором можно элементарно забить поры установки, нарушив систему.

Если возникают протечки состава, стоит рассмотреть на целостность торцевые уплотнения, сальники и втулки. Ситуация обостряется зимой, когда владельцы машин не успевают тщательно прогреть «движок». В результате у холодного масла отсутствует необходимая вязкость – возникает перегруз помпы. При этом водитель не прогревает установку, а ступени переключает.

Когда заметными становятся толчки оборудования, происходит вой – это показатель не качественно смазанных вращательных элементов.

Предстоит демонтировать помпу. Для этого уберем кожух защиты, который расположен внутри КП. Проверяя маслонасос, действуем осторожно – не портим кольцо уплотнения. Выясняем наличие изъянов и дефектов на корпусной части. Для этого сдвинем максимально шестерню, щупом померяем зазор. Когда люфт составляет более 17 миллиметров, корпус придется сменить. Если тщательнее осматривать дефектные элементы, насос разбираем. Отверткой поворачиваем шестеренку, выкручиваем болты, убираем роторный вал. Извлекаем у насоса шестерни, дефектные компоненты меняем. Если нарушены стандарты втулок, корпус ставим другой.

Когда работы провели, помпу АКПП собираем. Порядок восстановления подразумевает следующие действия. На корпус ставим шестерни, выравниваем по отверстию болтов вал. Вкручиваем элементы, аккуратно затягиваем. Убедимся, что шестерни при вращении не заедают.

Естественно, на разных моделях помпы размещаются по-разному. Существуют отличия по устройству, по конфигурации, по количеству.

Spread the love
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *